КО. подарков Донгуан Пайшун, Лтд.

 

Поставляя выдвиженческие детали и корпоративные подарки

 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Dongguan Peishun Gifts Co., Ltd.

Оставьте нам сообщение

Dongguan Peishun Gifts Co., Ltd.

1 2 3
Dongguan Peishun Gifts Co., Ltd. Dongguan Peishun Gifts Co., Ltd. Dongguan Peishun Gifts Co., Ltd.
Машина для литья под давлением сплава цинка С ЧПУ

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
торговая компания
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : OEM
Количество сотрудников : 50~80
Годовой объем продаж : 5,000,000-8,000,000
Год основания : 2011
Экспорт ПК : 90% - 100%

Профессиональный изготовитель выдвиженческих деталей и корпоративных подарков

КО. подарков Донгуан Пайшун, Лтд. один из профессиональных изготовителей расположенных в южном Китае, и связано с дизайном, развитием и продукцией выдвиженческих деталей и корпоративных подарков. Мы имеем много лет опыта в изготовлять выдвиженческие детали и корпоративные подарки как медали металла, значки штыря, штыри отворотом, кейчайнс, мягкие бирки багажа ПВК, браслеты силикона, циновки бара, случаи телефона, талрепы, вышитые детали и больше.

Предлагая обслуживания изготовления на заказ
Мы можем также обеспечить подгонянное обслуживание для продвижения, рекламируя подарки, одежду, ботинки, главные дрессеров, сумки и аксессуары сумок, так же, как личные ювелирные изделия, браслеты, вристбандс, подарки, ярлыки силикона, мягкие заплаты ПВК резиновые для предметов домашнего обихода промышленных и силикона.

Приобретенная хорошая репутация в поле
Быть одним из верхних изготовителей в поле наша миссия. В результате наших изделий высокого качества и выдающего обслуживания клиента, мы приобретали хорошую репутацию в поле. Наша фабрика покрывает зону 5 000 квадратных метров, и мы имеем хорошую рабочую Среду, современные конторские машины, 8 выдвинутых производственных линий, 8 наборов машины прессформы и завершаем систему управления качеством. Наша фабрика проходила ИСО 9001, ИСО 14001, Уолт Дисней, студия Универсал и Седекс.

Стабилизированные кооперативные отношения с большими компаниями
Наш ежемесячный выход почти достигает 5 миллионов части с тяжелой работой наших работников. Наши хорошо оборудованные объекты и превосходная проверка качества повсеместно во все этапы продукции позволяют мы гарантировать полное удолетворение потребностей клиента. Кроме того, мы имеем группу в составе опытные менеджеры, инженеры, техники и операторы. Мы можем обрабатывать продукты по мере того как подгонянные дизайны так же, как составьте и начните различную силиконовую резину или относительные продукты с нашим собственным брендом. После несколько лет развития, мы имеем хорошую технологию производства и способность обработки. Мы устанавливали стабилизированные кооперативные отношения с большими компаниями в больше чем 10 странах и регионах.

Запросите сегодня
Для больше детальной информации относительно нашего дела, чувствуйте свободной связаться мы сегодня для того чтобы начать поиск.

Контактная информация
Dongguan Peishun Gifts Co., Ltd.

Телефон: 86-189-22956058

Факс: 86-769-23012661

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Dongguan Peishun Gifts Co., Ltd.

 

Supplying promotional items and corporate gifts

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Dongguan Peishun Gifts Co., Ltd.

I'm Online Chat Now

Dongguan Peishun Gifts Co., Ltd.

1 2 3
Dongguan Peishun Gifts Co., Ltd. Dongguan Peishun Gifts Co., Ltd. Dongguan Peishun Gifts Co., Ltd.
Zinc Alloy Die-Casting Machine CNC Machine

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Trading Company
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : OEM
No. of Employees : 50~80
Annual Sales : 5,000,000-8,000,000
Year Established : 2011
Export p.c : 90% - 100%

A Professional Manufacturer of Promotional Items and Corporate Gifts

Dongguan Peishun Gifts Co., Ltd. is one of the professional manufacturers located in South China, and is concerned with the design, development and production of promotional items and corporate gifts. We have many years of experience in manufacturing promotional items and corporate gifts such as metal medals, pin badges, lapel pins, keychains, soft PVC luggage tags, silicone bracelets, bar mats, phone cases, lanyards, embroidered items and more.

Offering Customization Services
We can also provide customized service for promotion, advertising gifts, clothing, shoes, head dressers, bags and handbags accessories, as well as personal jewelries, bracelets, wristbands, gifts, silicone labels, soft PVC rubber patches for industrial and silicone household goods.

Gained Good Reputation in the Field
To be one of the top manufacturers in the field is our mission. As a result of our high-quality products and outstanding customer service, we have gained a good reputation in the field. Our factory covers an area of 5,000 square meters, and we have good working environment, modern office equipment, eight advanced production lines, eight sets of molding machine and complete quality management system. Our factory has passed ISO 9001, ISO 14001, Walt-Disney, Universal Studio and Sedex.

Stable Cooperative Relations with Large Companies
Our monthly output almost reaches 5 million pieces with the hard work of our employees. Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enable us to guarantee total customer satisfaction. Besides, we have a group of experienced managers, engineers, technicians and operators. We can process the products as customized designs as well as compose and develop various silicone rubber or relative products with our own brand. After several years of development, we have good production technology and processing ability. We have established stable cooperative relations with large companies in more than 10 countries and regions.

Inquire Today
For more detailed information regarding our business, feel free to contact us today to begin sourcing.

Contact Details
Dongguan Peishun Gifts Co., Ltd.

Tel: 86-189-22956058

Fax: 86-769-23012661

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)